Ремонт подвески Тойота Alphard
Неисправности подвески минивэна Тойота Альфард снижают безопасность управления и уровень комфорта. Устранить все возникшие проблемы можно в нашем автосервисе Тойота Центр Кунцево в Москве. Мы выполняем ремонт подвески Тойота Alphard в согласии с нормами автопроизводителя и имеем оригинальные детали на складе. Хорошо знаем устройство автомобиля, слабые места подвес��и, распространенные и редкие поломки. Как официальный дилер Тойота выдаем гарантию на ремонт и установленные запчасти.
Признаки поломки
Неисправности подвески минивэна Alphard проявляются в следующем:
- регулярно ощущается жесткий удар, когда амортизационная стойка складывается до отбоя;
- при проезде неровностей слышен скрежет, скрип;
- на ямах машина сильно раскачивается и кузов долго стабилизируется;
- ощущается сильный перекос при вхождении в поворот на низкой скорости;
- машина виляет при езде по прямой;
- на ровной площадке автомобиль стоит заваленный на одну сторону;
- у арочных зазоров неравномерная высота.
Дополнительные признаки поломки подвески выявляются при визуальном осмотре. Это могут быть трещины и отслоения от обоймы сайлентблоков, потеки смазки на штоках амортизаторов, увеличенный люфт пальцев и пр. Нередко крайний виток пружины может быть обломан или металл сильно истончен от коррозии. Все это требует ремонта подвески Toyota Alphard, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к еще большим разрушениям. Тогда цена устранения поломок возрастет.
Особенности ремонта
Сперва мы выполняем диагностику подвески на стенде. На нем имитируется езда по плохому дорожному покрытию. Благодаря этому выявляются места, издающие посторонние звуки. Затем мастер проводит инструментальный осмотр. Это позволяет найти узлы с повышенным износом, увеличенным люфтом. Чаще всего в подвеске минивэна выходят их строя сайлентблоки. Резиновые втулки становятся жесткими от перепада температур и воздействия дорожных реагентов. Постепенно резина трескается, отслаивается от металлической обоймы, рвется.
Ремонт подвески в таком случае заключается в замене сайлентблоков. Старые резиновые втулки выпрессовываются, а на их место запрессовываются новые. Специальное оборудование для этого позволяет выполнить работу аккуратно и быстро. Если рычаги деформированы, выполняется замена деталей в сборе.
Амортизаторы меняются парно ― два передних или два задних. Это позволяет предотвратить неравномерную работу, перекос кузова. Если пружины в хорошем состоянии, то стойка разбирается для замены только амортизаторов. При обломах витков, истончении металла, стойки меняются в сборе.
Ценности официального дилера Toyota
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Стоимость ремонта подвески Тойота
Услуга | Описание | Цена |
---|---|---|
Диагностика подвески | Диагностика подвески, рычагов, амортизаторов, рулевой рейки, ступичных подшипников, уровня рабочих жидкостей, трубопроводов на предмет течи, шарниров, пыльников | 2240 ₽ |
Ремонт подвески | 4370 ₽ |