Toyota
Тойота Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова, д.14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Тойота Hiace отличается комфортной подвеской, которая быстро стабилизирует кузов после проезда неровностей. Это позволяет совершать маневры на высокой скорости, придавая минивэну спортивный характер. Но постепенно демпферные элементы изнашиваются, проседают, рвутся, ржавеют. В нашем автосервисе в Москве проводится ремонт подвески Тойота Hiace любой сложности. Поскольку мы официальный дилер Тойота, у нас есть оригинальные запчасти, а мастера придерживаются норм ремонта, установленных производителем авто. В Тойота Центр Кунцево оборудована удобная зона отдыха, где вы можете подождать, пока специалисты занимаются вашим автомобилем.

Признаки поломки

Ремонт подвески Toyota Hiace необходим, если наблюдаются следующие признаки:

  • микроавтобус стоит перекошенным, хотя расположен на ровной площадке;
  • при входе в поворот кузов сильно кренится;
  • часто слышен скрип, скрежет, хруст во время езды по неровному дорожному покрытию;
  • усилилась вибрация в салоне;
  • амортизаторы срабатывают до отбоя, что ощущается сильным ударом;
  • машина долго стабилизируется после прохода кочки или ямы;
  • минивэн виляет по дороге, хотя трасса ровная.

Дополнительные признаки неисправности подвески выявляются при визуальном осмотре. Это может быть: неравномерный арочных зазор, потеки масла на штоке, трещины в сайлентблоках. Последние служат 100−200 тыс. км, а затем рвутся, поскольку резина стареет, грубеет от перепада температур и дорожных реагентов. Порой резиновые втулки остаются целыми, но отслаиваются от обоймы и выходят наружу, что приводит к неправильной работе подвески. При подъеме автомобиля на подъемнике можно выявить обломанные витки пружин или их истончение из-за коррозии. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку дальнейшая езда приведет к еще большему разрушению узлов, что увеличит стоимость восстановления.

Особенности ремонта

Для начала мастер выполнит диагностику подвески на стенде, чтобы найти источник посторонних звуков. Затем следует инструментальный осмотр, в процессе которого выявляются узлы с износом, увеличенным люфтом. Далее озвучивается стоимость ремонта и количество необходимых запчастей.

Чаще всего требуется замена сайлентблоков. Они запрессованы в рычаги. Если последние не деформированы, можно снизить стоимость ремонта, заменив только резиновые втулки. Для этого мы используем пресс, позволяющий аккуратно извлечь старые сайлентблоки и установить новые. Когда рычаги повреждены, выполняем замену детали в сборе, что экономит ваше время.

Другой распространенный ремонт ― замена амортизаторов. Здесь потребуется приспособление для стягивания пружины. Можем заменить стойки целиком, если пружины просели, обломаны или повреждены коррозией.

Уверенность

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Контроль качества операций
  • Строгое соблюдение технологий производителя
  • Постоянно повышающий квалификацию персонал
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

Открытость

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ
  • Изучение мнения клиентов

Комфорт

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения