Toyota
Тойота Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова, д.14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Тойота Hilux имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску. Сзади реализован цельный мост с рессорами, что повышает грузоподъемность автомобиля. Проблемы с подвеской не только снижают комфорт по время езды, но и влияют на безопасность управления. Машину может сильно раскачивать, они виляет, неадекватно реагирует на повороты рулевого колеса и пр. Поэтому не откладывая обращайтесь в наш автосервис Тойота Центр Кунцево в Москве. Мы выполняем ремонт подвески Тойота Hilux в согласии с нормами автопроизводителя. Имеем профессиональный инструмент и приспособления для диагностики и устранения неисправностей. Поскольку мы ― официальный дилер Тойота, наше вмешательство не отменяет гарантию на другие связанные узлы.

Признаки поломки

Неисправности подвески внедорожника проявляются в следующем:

  • кузов перекошен на бок, хотя автомобиль стоит на ровной площадке;
  • после проезда кочки машина еще долго не может стабилизироваться (продолжает раскачиваться);
  • часто амортизаторы срабатывают до отбоя (ощущается четкий удар подвески);
  • езда по неровностям сопровождается скрипом, скрежетом;
  • в салоне ощущается увеличенная вибрация.

При визуальном осмотре добавляются еще дополнительные признаки, указывающие, что необходим ремонт подвески Toyota Hilux. Это могут быть потеки масла по зеркальному штоку на передних амортизаторах, обломанные пружины или рессоры. Порой металлические демпферные элементы могут оставаться целыми, но проседать, что приводит к уменьшению арочного зазора и клиренса. Резиновые сайлентблоки выходят из строя ввиду старения материала от времени, воздействия перепада температур и дорожных реагентов. Плохо работающие резиновые шарниры имеют трещины, разрывы, отходят от металлической обоймы. Все это указывает на неисправности и нуждается в ремонте.

Особенности ремонта

Сперва мы проводим диагностику подвески. Автомобиль заезжает на стенд, имитирующий езду по плохой дороге. Это помогает найти источник посторонних звуков. Далее следует инструментальная диагностика, при которой мастер выявляет увеличенный люфт, изношенные детали или испорченные эластичные элементы. Затем назначается ремонт, определяется количество запчастей, оглашается стоимость работы.

Для замены сайлентблоков мы применяем специальный пресс, позволяющий аккуратно выдавить резиновые втулки. С его помощью новые сайлентблоки вставляются на место без разрушения посадочных мест. Амортизаторы разбираем при помощи стяжек, ослабляющих нажим пружины. Возможна замена только пары амортизаторов или стоек в сборе. Устанавливаем новые пружины и рессоры. При необходимости можем увеличить клиренс внедорожника, повысив его проходимость.

Уверенность

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Контроль качества операций
  • Строгое соблюдение технологий производителя
  • Постоянно повышающий квалификацию персонал
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

Открытость

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ
  • Изучение мнения клиентов

Комфорт

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения