Ремонт подвески Тойота Land Cruiser 300
Внедорожники Тойота Land Cruiser 300 имеют независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах и зависимую заднюю на продольных рычагах. Это обеспечивает повышенный комфорт при проезде неровностей. Но постепенно резиновые шарниры грубеют, возникает люфт, появляются посторонние звуки. В таком случае обращайтесь в наш автосервис в Москве для ремонта подвески Тойота Land Cruiser 300. У нас, как официального дилера Тойота, есть оригинальные запчасти. Мастера хорошо знают особенности конструкции подвески внедорожника и ее слабые места, что упрощает поиск проблемы. Мы не выдумываем неисправности, а обосновываем необходимость ремонта каждого узла.
Признаки поломки
Определить неисправность подвески автомобиля можно по следующим признакам:
- на зеркальных штоках амортизаторов есть потеки масла;
- во время движения по гальке в салоне ощущается повышенная вибрация;
- проезд «лежачих полицейских» сопровождается ударом в стойку;
- на неровном дорожном покрытии со стороны подвески раздается скрежет, скрип;
- когда машина стоит на ровном месте, кузов перекошен на одну сторону.
Не стоит игнорировать признаки поломки, поскольку продолжая эксплуатацию, будут разрушаться другие узлы. Все это повышает стоимость ремонта подвески Toyota Land Cruiser 300.
Особенности ремонта
Чтобы точно найти причину неисправности, мы выполняем диагностику подвески. Задействуем для этого профессиональный стенд, имитирующий езду по неровной дороге. Это позволяет выявить источник постороннего шума, увидеть работу подвески в реальных условиях. Затем мастер проводит инструментальную диагностику для подтверждения своих предположений. Сразу озвучиваются необходимые меры для восстановления работы подвески, количество запчастей, цена работы.
Качественные детали к внедорожнику Toyota Cruiser 300 есть у нас на складе, что экономит ваше время. Зачастую при ремонте подвески приходится менять сайлентблоки. Это резиновые шарниры, которые используются в многочисленных рычагах, стабилизаторах. От перепада температур и воздействия дорожных реагентов они грубеют, трескаются, отслаиваются от обоймы. Мы выпрессовываем старые сайлентблоки специальным приспособлением и запрессовываем новые. Можем заменить рычаги в сборе, что сэкономит время.
Меняем просевшие пружины. Нередко на них могут быть обломаны крайние витки. Амортизаторы меняются парами ― передние или задние, чтобы не было перекоса или неравномерной работы. Возможна замена стоек в сборе. Чтобы записаться на диагностику и ремонт подвески в наш Тойота Центр Кунцево, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ценности официального дилера Toyota
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Стоимость ремонта подвески Тойота
Услуга | Описание | Цена |
---|---|---|
Диагностика подвески | Диагностика подвески, рычагов, амортизаторов, рулевой рейки, ступичных подшипников, уровня рабочих жидкостей, трубопроводов на предмет течи, шарниров, пыльников | 2240 ₽ |
Ремонт подвески | 4370 ₽ |