Замена колодок Тойота Fielder
В нашем автосервисе Тойота Центр Кунцево в Москве доступна диагностика и обслуживание тормозной системы автомобиля Toyota Fielder. Мы хорошо знаем особенности всех поколений, имеем профессиональный инструмент для быстрой разборки узлов и проверки. Спереди у авто применяются дисковые тормоза, а сзади барабанные. Осматривать их требуется на каждом ТО. Сзади понадобится снимать не только колеса, но и барабаны. Чаще всего требуется замена тормозных колодок Тойота Филдер, что мы готовы выполнить за 1−2 часа в зависимости от объема работы.
Признаки поломки
Производитель не установил регламент замены фрикционных накладок Toyota Fielder, поскольку срок службы зависит от многих факторов: качества расходных материалов, манеры вождения, частоты передвижения с прицепом, загруженной массы, рельефа местности, по которой перемещается авто, дорожной обстановки. Поэтому колодки могут прослужить как 50, так и 200 тыс. км. Проверять их нужно во время ТО или при сезонной смене покрышек.
Среди признаков, указывающих, что необходима замена тормозных колодок Toyota Fielder, следующие:
- удлинение тормозного пути на сухом дорожном покрытии;
- скрежет, писк при торможении (отчетливо слышно через открытое окно);
- занос автомобиля в сторону, движение юзом;
- нагрев колесных дисков, возможно, запах горелой резины;
- вибрация в ногу;
- большой свободный ход педали, срабатывающей только у самого полика и пр.
Эти признаки не всегда указывают на износ колодок, поэтому лучше провести диагностику тормозной системы. Причина может оказаться в завоздушивании контуров, недостаточном уровне DOT4, заклинивании цилиндров или направляющих суппорта, закисании тросика ручника
Как происходит ремонт
Передние колодки Fielder меняются в такой последовательности:
- Машина поднимается подъемником.
- Демонтируются колеса.
- Отсоединяются суппорта путем выкручивания двух болтов с обратной стороны.
- Извлекаются старые колодки с пластинами.
- Утапливаются цилиндры суппорта, чтобы высвободить больше места.
- Вставляются новые пластины и накладки.
- Одеваются скобы суппорта, колеса.
Замена всегда проводится попарно на оси, чтобы тормозная система работала синхронно. Задние тормоза обслуживаются со снятием барабана, для чего выкручиваются ступичные гайки. Еще понадобится отпустить тросик стояночного тормоза и свести колодки, чтобы демонтировать барабаны. После установки нужно снова развести полумесяцы до правильного положения и натянуть трос ручника.
Стоимость замены тормозных колодок TOYOTA
Услуга | Цена |
---|---|
Замена тормозных дисков и колодок (ось) | 9220 ₽ |
Замена тормозных дисков и колодок при наличии электроручника (ось) | 11090 ₽ |
Замена колодок (ось) | 3360 ₽ |
Замена колодок при наличии электроручника (ось) | 5860 ₽ |
Преимущества официального дилера
Мы хорошо разбираемся во всех модификациях автомобиля, независимо от года выпуска и поколения. Имеем оригинальные колодки и другие расходные материалы. Грамотно обслужим тормозную систему, не пропустив порванный пыльник или протекающий манжет. Смажем направляющие, предварительно очистив их от ржавчины, чтобы колодки центрировались правильно. Выполняем срочную замену фрикционных накладок, подготавливая автомобиль к дальней неотложной поездке. Предлагаем умеренные цены на работу и детали. Пока ведутся работы, вы можете подождать в комфортной зоне с Wi-Fi и автоматами с кофе.
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения