Toyota
Тойота Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова, д.14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Своевременная замена масла в Тойота Королла продлевает ресурс двигателя и трансмиссии. При обслуживании автомобиля важно применять технические жидкости, рекомендованные производителем. Необходимо выставить правильный уровень смазки в картере и проверить срабатывание датчиков давления. В Москве качественно обслужить свой автомобиль можно в нашем автосалоне официального дилера Тойота Центр Кунцево. Мы имеем моторные и трансмиссионные масла, одобренные компанией Тойота Мотор, и другие сопутствующие расходные материалы.

Регламент замены масла

Согласно карте ТО, замена масла в Toyota Corolla, в двигателе, должна осуществляться каждые 10 тыс. км пробега. Это оптимальный период, в течении которого смазка выполняет свои функции и поддерживает собранный нагар во взвешенном состоянии. При этом масляная пленка не разрушается и защищает мотор с первых секунд запуска. Если машина эксплуатируется редко, замену масла выполняют раз в 12 месяцев, поскольку вещество окисляется и постепенно теряет свои свойства.

В коробке передач механического типа масло меняют после 60 тыс. км пробега. В комплектациях с АКПП это требуется делать после 50 тыс. км, если была полная аппаратная замена. При частичной замене ручным способом интервал между ТО сокращается до 20 тыс. км.

Порядок замены масла

Замена масла в двигателе Toyota Corolla происходит в такой последовательности:

  • Автомобиль с прогретым двигателем выставляется на смотровой яме или подъемнике
  • Демонтируется защита картера, откручивается пробка в поддоне, сливается отработка
  • Меняется масляный фильтр, устанавливается пробка с новой уплотнительной шайбой
  • Сверху заливается новое масло по уровню
  • Запускается двигатель, проверяется срабатывание датчика давления, сбрасывается счетчик ТО в бортовом компьютере

В АКПП масло меняется путем прокачивания от аппарата, чтобы полностью выдавить отработку из гидроблока. Подключение подачи и слива осуществляется через патрубки радиатора АКПП.

Проблемы при несвоевременном обслуживании

Если ездить на старом масле, в ГБЦ начнут стучать гидрокомпенсаторы, двигатель Toyota Corolla будет сильно вибрировать на холодную. Затем ускорится износ стенок цилиндров, снизится компрессия, упадет мощность. Исправит ситуацию только капитальный ремонт ДВС.

В АКПП при езде на старом масле горит пакет фрикционов, увеличивается количество стружки, повышается риск засорения гидроблока. Это приводит к значительным толчкам и задержкам при переключении.

Ценности Официального сервиса Toyota

Уверенность

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Контроль качества операций
  • Строгое соблюдение технологий производителя
  • Постоянно повышающий квалификацию персонал
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

Открытость

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ
  • Изучение мнения клиентов

Комфорт

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения