Замена масла Toyota Land Cruiser 300
Полноразмерные внедорожники Cruiser 300 от Toyota Motors имеют двигатели V6 с хорошей отдачей и ресурсом до 400 000 км. Чтобы сохранить работоспособность силовой установки, важна своевременная замена масла в Toyota Land Cruiser 300, выполняемая с расходными материалами, одобренными производителем авто. Обслуживания требуют АКПП, раздаточная коробка и редукторы. Для этого обращайтесь в Москве к нам ― официальному дилеру Тойота Центр Кунцево. Мы имеем все необходимое для замены масла, поэтому просто запишитесь на услугу.
Когда нужно менять масло
Бензиновые и дизельные двигатели Land Cruiser 300 требуют замены масла каждые 10 000 км. Только так можно сохранить ресурс и производительность мощной силовой установки.
Обслуживание АКПП желательно проводить каждые 50 000 км, полностью меняя трансмиссионное масло. У редукторов и раздатки интервал замены смазки составляет 40 000 км. Попутно нужно обслуживать крестовины кардана.
Особенности замены
Для замены моторного масла мы подбираем продукцию Тойота Мотор с нужной вязкостью, соответствующей региону эксплуатации. Обслуживание проводится в такой последовательности:
- Запускается ДВС и доводится до температуры 95 ⁰С
- Внедорожник выставляется на смотровой яме или подъемнике
- Демонтируется защита картера, откручивается сливная пробка
- После стекания отработки выкручивается старый масляный фильтр и устанавливается новый
- Меняется уплотнительная шайба сливной пробки
- Заливается свежее моторное масло по уровню
- Запускается ДВС, проверяется герметичность (чтобы не было потеков масла) и срабатывание датчика давления
- Обнуляется счетчик ТО
Чтобы полностью прокачать АКПП, мы задействует аппарат для замены масла. Он подключается к патрубкам радиатора коробки. Раздатка и редукторы обслуживаются вручную при помощи длинной трубки и шприца.
Проблемы при несвоевременном обслуживании
Несоблюдение регламента по замене масла в Toyota Land Cruiser 300 приводит к эллиптической выработке в цилиндрах, залеганию поршневых колец, падению компрессии. После этого начинается активное сгорание масла, снижение мощности. Цена капитального ремонта очень высокая.
Старое масло вызывает проблемы в АКПП: разрушается пакет фрикционов, стружка проникает в каналы гидроблока, забивая его. Передачи перестают включаться, ощущаются толчки. Редуктор и раздатка поначалу воют, а потом полный привод отказывает. Поэтому не стоит затягивать с обслуживанием ― вовремя обращайтесь к нам для замены масла в этих узлах.
Ценности Официального сервиса Toyota
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения