Toyota
Тойота Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова, д.14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Полноразмерные внедорожники Cruiser 300 от Toyota Motors имеют двигатели V6 с хорошей отдачей и ресурсом до 400 000 км. Чтобы сохранить работоспособность силовой установки, важна своевременная замена масла в Toyota Land Cruiser 300, выполняемая с расходными материалами, одобренными производителем авто. Обслуживания требуют АКПП, раздаточная коробка и редукторы. Для этого обращайтесь в Москве к нам ― официальному дилеру Тойота Центр Кунцево. Мы имеем все необходимое для замены масла, поэтому просто запишитесь на услугу.

Когда нужно менять масло

Бензиновые и дизельные двигатели Land Cruiser 300 требуют замены масла каждые 10 000 км. Только так можно сохранить ресурс и производительность мощной силовой установки.

Обслуживание АКПП желательно проводить каждые 50 000 км, полностью меняя трансмиссионное масло. У редукторов и раздатки интервал замены смазки составляет 40 000 км. Попутно нужно обслуживать крестовины кардана.

Особенности замены

Для замены моторного масла мы подбираем продукцию Тойота Мотор с нужной вязкостью, соответствующей региону эксплуатации. Обслуживание проводится в такой последовательности:

  • Запускается ДВС и доводится до температуры 95 ⁰С
  • Внедорожник выставляется на смотровой яме или подъемнике
  • Демонтируется защита картера, откручивается сливная пробка
  • После стекания отработки выкручивается старый масляный фильтр и устанавливается новый
  • Меняется уплотнительная шайба сливной пробки
  • Заливается свежее моторное масло по уровню
  • Запускается ДВС, проверяется герметичность (чтобы не было потеков масла) и срабатывание датчика давления
  • Обнуляется счетчик ТО

Чтобы полностью прокачать АКПП, мы задействует аппарат для замены масла. Он подключается к патрубкам радиатора коробки. Раздатка и редукторы обслуживаются вручную при помощи длинной трубки и шприца.

Проблемы при несвоевременном обслуживании

Несоблюдение регламента по замене масла в Toyota Land Cruiser 300 приводит к эллиптической выработке в цилиндрах, залеганию поршневых колец, падению компрессии. После этого начинается активное сгорание масла, снижение мощности. Цена капитального ремонта очень высокая.

Старое масло вызывает проблемы в АКПП: разрушается пакет фрикционов, стружка проникает в каналы гидроблока, забивая его. Передачи перестают включаться, ощущаются толчки. Редуктор и раздатка поначалу воют, а потом полный привод отказывает. Поэтому не стоит затягивать с обслуживанием ― вовремя обращайтесь к нам для замены масла в этих узлах.

Ценности Официального сервиса Toyota

Уверенность

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Контроль качества операций
  • Строгое соблюдение технологий производителя
  • Постоянно повышающий квалификацию персонал
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

Открытость

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ
  • Изучение мнения клиентов

Комфорт

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения