Toyota
Тойота Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова д. 14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado комплектуется атмосферными и турбированными двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе. Полноприводные автомобили имеют редукторы в мостах и раздаточную коробку, получающую крутящий момент от АКПП. Все эти узлы нуждаются в своевременном обслуживании. Это профессионально делаем мы ― официальный дилер Тойота Центр Кунцево в Москве. Замена масла в Toyota Land Cruiser Prado у нас проводится с применением расходных материалов, имеющих допуски концерна Тойота Мотор.

Замена масла Тойота Замена масла Тойота

Когда нужно менять масло

Регламент замены масла в Land Cruiser Prado составляет 10 000 км для двигателей всех типов. Когда такой пробег достигается более чем за год, обслуживание проводят каждые 12 месяцев.

Менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 50 000 км. Для редуктора и раздатки производитель установил регламент замены масла в Land Cruiser Prado ― 40 000 км.

Особенности замены

Моторное масло во внедорожниках Тойота Прадо меняется на прогретом двигателе, чтобы обеспечить полное стекание отработки. При сильно грязном состоянии потребуется промывка специальной технической жидкостью. В обычных случаях обслуживание ведется в такой последовательности:

  • Снимается защитная металлическая панель с днища авто
  • Выкручивается сливная пробка, а после стекания отработки, и масляный фильтр
  • Устанавливается новый фильтр и пробка с уплотнительным кольцом
  • Свежее моторное масло с допусками Тойота Мотор заливается по уровню, контролируемому при помощи щупа
  • Заводится двигатель, чтобы проверить работу датчика давления масла
  • Обнуляется счетчик ТО

Для замены масла в АКПП Тойота Прадо мы используем станцию, подключаемую к патрубкам радиатора охлаждения коробки. Через прозрачный участок трубки виден цвет выходящей трансмиссионной жидкости, что позволяет убедиться в полной замене. Чтобы подать свежее масло в раздаточную коробку и редуктор, используем длинную гибкую трубку и шприц.

Проблемы при несвоевременном обслуживании

Старое моторное масло имеет слабую пленку, поэтому при запусках двигателя начинается активный износ стенок цилиндров. Грязное масло содействует залеганию поршневых колец, что снижает компрессию. Начинается активный расход смазки на угар, падение уровня, масляное голодание. Потребуется капитальный ремонт ДВС.

Езда со старым маслом в АКПП приводит к стиранию фрикционных дисков. Стружка от них попадает в гидроблок и забивает соленоиды. Трансмиссия начинает работать некорректно, пинаться, задерживать переключения. Густая грязная смазка в редукторе и раздатке содействует износу подшипников и шестерней, поэтому такие узлы придется менять в сборе или полностью ремонтировать.

Замена масла Тойота

Ценности Официального сервиса Toyota

Уверенность

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Контроль качества операций
  • Строгое соблюдение технологий производителя
  • Постоянно повышающий квалификацию персонал
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

Открытость

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ
  • Изучение мнения клиентов

Комфорт

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения