Toyota
Тойота Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова д. 14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Land Cruiser 200 — производится с 2008 года, являясь продолжателем традиций линейки полноразмерных внедорожников Land Cruiser. Машина отличается большими габаритами, что несколько усложняет процесс проведения диагностики и ремонта этого автомобиля. Однако для нашего дилерского «Тойота Центр Кунцево» — это не проблема, т.к. наша компания является официальным представителем Тойота, что позволяет придерживаться наивысших стандартов проведения сервисного обслуживания.

Когда требуется ТО Land Cruiser 200?

ТО LC 200 следует привозить в наш автоцентр каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год в зависимости от того, то наступит раньше. Помимо плановых регламентных ТО, в нашем дилерском центре можно провести внеплановую замену расходных компонентов ходовой части, тормозной и любой другой системы. Необходимость обращения на вашем LC Prado в наш дилерский центр для проведения диагностики может потребоваться в таких случаях:

  • ухудшении управляемости;
  • увеличении тормозного пути;
  • появлению сторонних шумов в подвеске;
  • появлению шумов в моторном отсеке;
  • в любых иных случаях, когда наблюдается некорректная работа систем автомобиля.

При возникновении каких-либо вопросов с автомобилем его необходимо предоставить в наш дилерский центр, где наши мастера проведут комплексную диагностику при помощи специализированного оборудования и Программного Обеспечения.

Какие стандартные работы входят в ТО LC 200?

Стандартный набор ТО состоит из:

  • комплексная диагностика всего автомобиля;
  • ремонт или замена рекомендованных мастерами элементов автомобиля;
  • замена ряда технических жидкостей согласно карте ТО;
  • итоговая диагностика после проведения работ;
  • смазку подвижных элементов.

Записаться на диагностику или ремонт в нашем автоцентре можно по телефону или заполнив заявку на сайте. Также для удобства наших клиентов мы создали мобильное приложение, которое можно скачать и установить по запросу «ТЦ Кунцево» в App Store или Google Play.

Особенности нашей работы

Любой ремонт, кроме планового, всегда оговаривается с клиентом после проведения диагностики. Лишь по согласию клиента проводятся те или иные ремонтные работы. Также при проведении работ по замене необходимых компонентов авто, наш дилерский центр рекомендует заменять их только на оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля.

Онлайн-запись на сервис

Ценности Официального сервиса Toyota

Уверенность

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Контроль качества операций
  • Строгое соблюдение технологий производителя
  • Постоянно повышающий квалификацию персонал
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

Открытость

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ
  • Изучение мнения клиентов

Комфорт

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения