Toyota
Тойота Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова д. 14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Японские разработчики снабдили большинство автомобилей Toyota гидравлическим усилителем руля, который облегчает вращение рулевого колеса и делает управление более комфортным. По мере эксплуатации, особенно после пробега 200000−240000 км, владелец может услышать сильный гул ГУРа или отсутствие его усилия (руль вращается туго). Чтобы разобраться в причинах происходящего и выполнить ремонт ГУР Toyota, приглашаем в наш Технический Центр «Кунцево» в Москве.

Устранение гула

Сперва мастер проведет диагностику ГУР при тестовой поездке. Затем проверяется уровень масла и его чистота. Иногда замена технической жидкости гидроусилителя Тойота способна вернуть исправную работу и устранить неприятные звуки. Но если это не помогло, то потребуется ремонт ГУР Toyota с демонтажем узла. Гудит агрегат из-за разбитого подшипника, который потребуется заменить вместе с сальниками, чтобы не выполнять процедуру дважды, когда они потекут. Процесс ремонта проводится в такой последовательности:

  1. Отворачиваются болты и снимается основная крышка ГУРа.
  2. С другой стороны демонтируется вторая крышка, уплотнительное кольцо и подшипник F-66702, который чаще всего не имеет повреждений или износа.
  3. Извлекаются вал и лопасти.
  4. Втулка ГУР достается при помощи двух зацепов.
  5. Шкив демонтируется специальным съемником.
  6. После этого снимается виновник гула — подшипник с маркировкой 6203, закрытого типа. За ним требуется поменять сальник.
  7. Сборка узла проводится в обратной последовательности.

Мастера аккуратно запрессуют новый подшипник в корпус, обеспечив равномерную посадку без перекосов. Все элементы смазываются техническим веществом для ГУР. Обычно шкив требуется разогреть для прочной посадки на вал, чтобы он прилип. В конце ремонта агрегат устанавливается на автомобиль и подключается датчик увеличения оборотов. Проводится запуск и тестовая поездка.

Ремонт насоса ГУР

Вторая распространенная проблема на Тойота — это недостаточная производительность насоса ГУР. Если уровень технической жидкости и ее состояние в норме, то причина кроется в износе внутренних деталей. Ремонт ГУР Тойота в таком случае происходит аналогичным образом, но направлен на устранение выработки.

Для этого демонтируется крышка и достаются рабочий цилиндр с лопастями. Шлифовке подвергаются сами лопасти, их посадочные места и внутренняя поверхность цилиндра. Все элементы отмываются в растворителе, смазываются и возвращаются на место. Устранение заусенцев и неровностей на внутренней стенке восстанавливает легкое вращение ротора и производительность насоса. Меняется масло ГУР и выполняется тест в движении.