Ремонт ГУР Toyota
Японские разработчики снабдили большинство автомобилей Toyota гидравлическим усилителем руля, который облегчает вращение рулевого колеса и делает управление более комфортным. По мере эксплуатации, особенно после пробега 200000−240000 км, владелец может услышать сильный гул ГУРа или отсутствие его усилия (руль вращается туго). Чтобы разобраться в причинах происходящего и выполнить ремонт ГУР Toyota, приглашаем в наш Технический Центр «Кунцево» в Москве.
Устранение гула
Сперва мастер проведет диагностику ГУР при тестовой поездке. Затем проверяется уровень масла и его чистота. Иногда замена технической жидкости гидроусилителя Тойота способна вернуть исправную работу и устранить неприятные звуки. Но если это не помогло, то потребуется ремонт ГУР Toyota с демонтажем узла. Гудит агрегат из-за разбитого подшипника, который потребуется заменить вместе с сальниками, чтобы не выполнять процедуру дважды, когда они потекут. Процесс ремонта проводится в такой последовательности:
- Отворачиваются болты и снимается основная крышка ГУРа.
- С другой стороны демонтируется вторая крышка, уплотнительное кольцо и подшипник F-66702, который чаще всего не имеет повреждений или износа.
- Извлекаются вал и лопасти.
- Втулка ГУР достается при помощи двух зацепов.
- Шкив демонтируется специальным съемником.
- После этого снимается виновник гула — подшипник с маркировкой 6203, закрытого типа. За ним требуется поменять сальник.
- Сборка узла проводится в обратной последовательности.
Мастера аккуратно запрессуют новый подшипник в корпус, обеспечив равномерную посадку без перекосов. Все элементы смазываются техническим веществом для ГУР. Обычно шкив требуется разогреть для прочной посадки на вал, чтобы он прилип. В конце ремонта агрегат устанавливается на автомобиль и подключается датчик увеличения оборотов. Проводится запуск и тестовая поездка.
Ремонт насоса ГУР
Вторая распространенная проблема на Тойота — это недостаточная производительность насоса ГУР. Если уровень технической жидкости и ее состояние в норме, то причина кроется в износе внутренних деталей. Ремонт ГУР Тойота в таком случае происходит аналогичным образом, но направлен на устранение выработки.
Для этого демонтируется крышка и достаются рабочий цилиндр с лопастями. Шлифовке подвергаются сами лопасти, их посадочные места и внутренняя поверхность цилиндра. Все элементы отмываются в растворителе, смазываются и возвращаются на место. Устранение заусенцев и неровностей на внутренней стенке восстанавливает легкое вращение ротора и производительность насоса. Меняется масло ГУР и выполняется тест в движении.
Ценности Официального сервиса Toyota
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения