Toyota
  • Корпоративным клиентам
  • Корпоративным клиентам
Toyota Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова, д.14

Сбросить
Трансмиссия
Автомобили с указанными параметрами не найдены. Показать все автомобили

ЛК Прадо

Рамные внедорожники Land Cruiser Prado — один из последних бастионов честных полноприводных автомобилей для бездорожья. После рестайлинга 2017 года Прадо стал монументальней и строже внешне, сохранив проверенные силовые агрегаты.

Land Cruiser Prado нередко упрекали в неоднозначном оформлении передней части. Особенно много негатива доставалось головной оптике. После фейслифта внедорожник возмужал, стал походить на старшего брата Land Cruiser 200. Фары приобрели привычную форму, решётка радиатора получила правильные пропорции и угловатые грани. Обновления мимолётом коснулись и салона. Изменилась форма центральной консоли, теперь воздуховоды не скрывают от обзора нижнюю часть лобового стекла. Приборный щиток лишился колодцев, взамен получив увеличенный дисплей.

Как и прежде Prado предлагается с тремя видами силовых установок. Стартовый мотор — бензиновый четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,7 л. Он производит 161 лошадиную силу, а 246 ньютон-метров крутящего момента передаются на колёса посредством пятиступенчатой «механики» или шестиступенчатой АКПП.

Под капотом дизельных Land Cruiser Prado установлен 2,8-литровый турбомотор. Его мощность немногим выше, чем у бензинового двигателя, здесь 177 лошадей. Но зато крутящий момент достигает 450 ньютон-метров. За счёт лучшей эффективности этот агрегат ещё и самый экономичный.

  • Топовые версии внедорожника Toyota оснащаются четырёхлитровой V-образной «шестёркой». Её мощность довели до выгодных 249 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 381 Н•м. Трансмиссия для этого двигателя предусмотрена только одна: шестиступенчатый «автомат».

Сильнейшая сторона Land Cruiser Prado — проходимость. Конструкция подвески предельно простая: спереди двойные рычаги, сзади неразрезной мост. Дорожный просвет — 215 мм. Длинные ходы подвески до последнего не позволяют колесу оторваться от земли на рельефной местности. Арсенал из постоянного полного привода, межосевой блокировки и понижающей передачи делают Prado уязвимым только на очень тяжёлом бездорожье.

На асфальте подвеска внедорожника бесконечно энергоёмка. Ни одна выбоина не способна довести её до пробоя. Адаптивные амортизаторы системы KDSS привносят ещё больший комфорт и плавность хода в поведение Prado на дороге. Неровности будто разглаживаются под автомобилем. В сравнении с обычной подвеской здесь меньше шумов и тряски.

[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
[[ specialOfferService.getCurrentProfitPercent(state.prices) | number:0 ]]% Использование выгоды на
Максимальная выгода составляет - [[ specialOfferService.getMaxProfit(state.prices) | number ]] a
[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Мы сохраним список просмотренных автомобилей,
чтобы вы могли к нему вернуться

Посмотреть
Добавляйте автомобиль в избранное,
чтобы посмотреть его еще раз позже

Посмотреть
<--callbackhunter--> <-- /callbackhunter-->