Toyota
  • Корпоративным клиентам
  • Корпоративным клиентам
Toyota Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова, д.14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Сбросить
Трансмиссия
Автомобили с указанными параметрами не найдены.

ЛК 200

Toyota Land Cruiser 200 смотрит отстранённо и свысока на то, как движется современный автопром. Он остаётся брутальным и честным внедорожником. Его солидность и харизма неповторимы.

Развитие большинства автомобилей повышенной проходимости проходит по одному сценарию. Со временем все они становятся всё более «асфальтовыми»: кузов делают несущим, подвеска лишается длинных ходов, а её узлы становятся менее прочными. Land Cruiser остаётся верен традициям. Это всё тот же надёжный рамный внедорожник.

В современных реалиях главным достоинством ходовой части LC 200 является её огромный запас энергоёмкости и надёжности. Неровности дороги подвеска глотает незаметно для пассажиров. Дорожный просвет в 230 мм и порядочные углы въезда и съезда позволяют штурмовать многие препятствия. Невозможно представить себе выбоину, которая доведёт до отбоя. И хотя Land Cruiser редко съезжают на пересечённую местность, имеющийся внедорожный потенциал может доставить туда, где просто не могут оказаться 99% автомобилей.

Toyota Land Cruiser предлагается с двумя двигателями на выбор. Первый — бензиновый V8 объёмом 4,7 л. Он развивает 309 лошадиных сил и 439 ньютон-метров крутящего момента. Второй — дизельный агрегат с такой же V-образной компоновкой. Его объём чуть меньше: 4,6 л. Но благодаря турбонаддуву двигатель более тяговитый. В распоряжении водителя 650 ньютон-метров крутящего момента, которые доступны уже с 1600 оборотов. Немаловажно, что его мощность доведена до 249 лошадиных сил. В пользу турбодизеля стоит отнести и расход топлива. В городском цикле он потребляет 12 л на 100 км против 18 у бензинового собрата.

Коробка передач только одна. Это шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Распределением полного привода заведуют механический «Торсен». По умолчанию большая часть крутящего момента приходится на заднюю ось с соотношением 40:60. Электроника автоматически корректирует эти значения, когда условия меняются. При необходимости преодолеть сложный участок межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать. Для максимальной уверенности есть понижающая передача. Land Cruiser определённо хорош в том, как он совмещает проверенные технологии и передовые электронные помощники. Внедорожная система Multi-Terrain Sense имитирует межколёсные блокировки и безукоризненно управляет крутящим моментом.

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]
<--callbackhunter--> <-- /callbackhunter-->