Toyota
  • Корпоративным клиентам
    Покупателям Владельцам
  • Корпоративным клиентам
Toyota Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова, д.14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Сбросить
Трансмиссия
Автомобили с указанными параметрами не найдены.

Камри

Год за годом Toyota Camry остаётся лидером в D-классе. Сменяются поколения, появляются новые конкуренты, но позиции японского седана от этого становятся только крепче. Новая Camry одним только внешним видом показывает, что сделан огромный шаг в развитии.

Седан построен на современной платформе GA-K, что роднит его с Lexus ES последней генерации. Несмотря на то, что и прошлая Camry могла похвастать просторным салоном, в новой модели колёсная база увеличена на 5 см. Совсем немного изменились габариты: подросла длина и ширина, но крыша стала ниже. Новый кузов получил значительную прибавку в жёсткости, за счёт чего улучшилась безопасность и управляемость.

Нельзя обойти стороной перемены в дизайне новой Camry. Описать экстерьер сочетаниями «агрессивная решётка радиатора» и «строгий прищур фар» — не сказать ничего. Беглого взгляда на предшественника достаточно, чтобы понять: на этот раз дизайнеры работали над автомобилем гораздо усердней. Оперение кузова наполнено сложными изгибами и линиями, в каждой из которых ощущается стремительность и престиж.

Подвеска Toyota Camry теперь следует другой идеологии. Если предшественники настраивались исключительно на обеспечение высокого комфорта и адекватной управляемости, то теперь седан обрёл по-настоящему драйверские повадки. Руль стал информативней, а реакции на его поворот острее. Внедрение многорычажной подвески сзади и тщательные настройки сделали управляемость седана азартной. При всём этом удалось сохранить былой комфорт и энергоёмкость. Неровности дорожного полотна Camry отрабатывает так же незаметно для пассажиров, как и прежде.

Под капот Toyota Camry устанавливают три бензиновых двигателя. 2- и 2,5-литровые четырёхцилиндровые агрегаты перешли по наследству от предыдущей модели, не претерпев изменений. В паре с ними работает 6-ступенчатая АКПП. Двухлитровый мотор развивает 150 лошадиных сил, 2,5-литровый — 181.

Флагманский V6 — полностью новая для Camry силовая установка, которая отличается комбинированной системой впрыска топлива. Для России двигатель дефорсирован до 249 лошадей, что приятно скажется на стоимости владения и ресурсе. Этот двигатель в полной мере раскрывается с современным шасси и восьмискоростным «автоматом». Комбинация отличной динамики, отзывчивой педали газа и упругой управляемости вывели седан на следующий уровень удовольствия от вождения.

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]
<--callbackhunter--> <-- /callbackhunter-->