Toyota
  • Корпоративным клиентам
  • Корпоративным клиентам
Toyota Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова, д.14

Сбросить
Трансмиссия
Автомобили с указанными параметрами не найдены. Показать все автомобили

Приус

Ещё 30−40 лет назад топливной экономичности автомобилей уделяли не так много внимания. Но сегодня уже все отчётливо понимают, что запасы ресурсов планеты не бесконечны. Да и в статье расходов на автомобиль первое место с отрывом занимают траты на заправках.

Концепций автомобиля на альтернативном источнике энергии существует множество. Но проблема большинства из них в том, что сильно снижается удобство пользования машиной. Гибридная силовая установка Toyota Prius лишена этого недостатка. Бак бензинового агрегата можно пополнить на любой АЗС, а аккумуляторы электромотора и вовсе не требуют подзарядки. Энергия восполняется при торможениях, когда электрический двигатель переходит в режим генератора.

Но под капотом Toyota Prius не самый обычный двигатель внутреннего сгорания. Атмосферный мотор работает по циклу Аткинсона. С 1,8 л его объёма инженеры сняли 98 лошадиных сил. Но зато двигатель выделяется КПД равным 40%, что является самым высоким показателем в мире среди автомобильных ДВС. По сравнению с предыдущим поколением расход топлива снизился на 5%.

Электромотор вживлён в коробку передач. Его мощность составляет 72 лошадиные силы. Двигатель предшественника был чуть мощнее, но в то же время тяжелее и больше по размерам. Никель-металлогидридный аккумулятор устанавливается на автомобили для России. Он тяжелее, чем литий-ионная батарея Toyota Prius для рынков других стран, но менее восприимчивый к низким температурам. Суммарная мощность двух силовых установок рассчитывается по сложной формуле и равняется 122 лошадиным силам.

Четвёртое поколение Toyota Prius стало первым автомобилем марки, освоившим новую архитектуру TNGA. Кузов стал шире и длиннее. Использованием высокопрочных материалов удалось достичь повышения жёсткости кузова на 60% при снижении массы на 50 кг, а центр тяжести сместился ближе к земле. Коэффициент аэродинамического сопротивления стал ещё ниже и теперь составляет 0,24 Cx.

Гибрид Toyota имеет четыре режима управления мощностью: работа только на электротяге, экономичный, Normal с оптимальными настройками, динамичный Power. В смешанном цикле Prius потребляет 3 литра бензина. Гибридная установка работает максимально эффективно в режимах с периодическими остановками и плавным разгоном. На трассе батарея электромотора не имеет возможности пополнять заряд, поэтому, когда он упадёт до минимума, бензиновый двигатель будет трудиться в одиночку.

[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
[[ specialOfferService.getCurrentProfitPercent(state.prices) | number:0 ]]% Использование выгоды на
Максимальная выгода составляет - [[ specialOfferService.getMaxProfit(state.prices) | number ]] a
[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Мы сохраним список просмотренных автомобилей,
чтобы вы могли к нему вернуться

Посмотреть
Добавляйте автомобиль в избранное,
чтобы посмотреть его еще раз позже

Посмотреть
<--callbackhunter--> <-- /callbackhunter-->