Toyota
  • Корпоративным клиентам
    Покупателям Владельцам
  • Корпоративным клиентам
Toyota Центр Кунцево
г. Москва, ул. Горбунова, д.14
+7 (495) 933-40-33 Позвонить

Когда мотор японского автомобиля «Тойота» заводится «с пол оборота», это не может не радовать владельца. Но для бесперебойной работы основных узлов (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, топливная система), необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Приглашаем всех владельцев машин от престижной марки Toyota в наш сервисный центр «Кунцево» в Москве, где выполняются все виды ТО. Мы являемся официальным дилером японского концерна в России и у нас есть самая последняя информация о регламентах и рекомендованных расходных материалах. Наши мастера отлично знают устройство всего модельного ряда, поэтому не будут долго искать заливное отверстие в АКПП или сливное в раздатке.

Регламент техобслуживания «Тойота»

После покупки нового автомобиля марки Toyota, необходимо провести нулевое техническое обслуживание (ТО-0) спустя месяц эксплуатации, чтобы проверить уровни жидкостей. Это поможет убедиться, что машина функционирует исправно. Обычно при таком обслуживании на СТО ничего не меняют и длится оно около 20 минут. ТО-1 и последующие назначаются производителем после каждых 10 тыс. км пробега. Чтобы владелец не забыл, бортовой компьютер ведет отсчет и выдает заранее напоминание о приближающемся сроке техобслуживания.

На этом этапе в автомобиле Toyota меняются:

  • масляный фильтр, который задерживает нагар;
  • сливная пробка картера;
  • шайба (прокладка) сливной пробки, предотвращающая течи;
  • моторное масло 5W30.

Для этого машина поднимается на электрическом подъемнике, сливается старое масло, и производится обслуживание. Защиту мотора снимать не требуется, поскольку в ней есть сервисный люк.

Важность своевременного ТО

Если затягивать с посещением СТО, когда бортовой компьютер уже выдал предупреждение, то начинается повышенный износ мотора. Это связано с тем, что масло частично теряет свои свойства и загрязняется от нагара, становясь более густым. В итоге, оно медленнее достигает распределительного вала и других деталей двигателя, поэтому они работают «в сухую».

Кроме того масло отводит лишнюю температуру от трущихся частей и, если он старое, эти детали перегреваются. Поэтому, даже если антифриз еще не кипит, мотор может заклинить. Бывали случаи, когда это происходило прямо на ходу, да еще и во время обгона на трассе. Последующий ремонт двигателя после заклинивания выйдет гораздо дороже стоимости технического обслуживания.

Чтобы не подвергать себя и пассажиров риску, а также не тратить дополнительные средства на ремонт, важно проводить техобслуживание Тойота в согласии с регламентом производителя.

Проверка других узлов и диагностика

Во время проведения технического обслуживания автомобилей Toyota мастер проверит другие узлы. Среди них:

  • АКБ;
  • смазка редукторов и раздатки;
  • масло в АКПП или МКПП;
  • топливный фильтр;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • состояние приводных ремней;
  • систему вывода выхлопных газов;
  • свечи;
  • колодки и тормозные диски;
  • пыльники приводных валов;
  • плотность тормозной жидкости.

Это поможет увидеть состояние расходных материалов и вовремя их заменить. Если владельца беспокоят какие-то посторонние звуки в машине (стук в моторе, подвеске), то сразу можно провести диагностику и найти причину.

Наши преимущества

Чтобы провести техобслуживание Toyota в Москве у нас есть все необходимое: просторные боксы, подъемники, рассчитанные на массу 1.5−3.5 тонны, оригинальные расходные материалы. Мы являемся официальным дилером японского концерна, поэтому наше вмешательство не отменяет гарантию. Мастера автосервиса хорошо знают устройство всех моделей «Тойота». Для обслуживания имеются специализированные инструменты и станции по заменен масла под давлением (для АКПП). Пока ведутся работы владелец может подождать в уютной зоне отдыха.

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]
<--callbackhunter--> <-- /callbackhunter-->