Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 300
Чтобы сохранить ресурс двигателя, КПП, раздаточной коробки и других ключевых узлов в автомобиле Land Cruiser 300, важно своевременно выполнять ТО. Производителем предусмотрен четкий регламент замены технических жидкостей и расходных материалов. Пройти плановое обслуживание Тойота Land Cruiser 300 в Москве можно в нашем автосервисе официального дилера. На складе в Тойота Центр Кунцево уже имеются необходимые товары для любой модификации внедорожника, поэтому просто запишитесь на услугу.
![]() |
![]() |
Регламент ТО
Согласно карте технического обслуживания, ТО Land Cruiser 300 выполняется каждые 15000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко и за год не успевает пройти это расстояние, обслужить ключевые узлы потребуется все равно, поскольку технические жидкости стареют, напитывают влагу, загрязняются, окисляются.
О приближении срока обслуживания водителя предупредит бортовой компьютер, выведя соответствующее сообщение на приборной панели. Не стоит игнорировать его, поскольку увеличение межсервисного интервала ведет к ускоренному износу двигателя, трансмиссии, создает опасность управления и повышает стоимость последующего ремонта.
Особенности ТО
Техническое обслуживание Тойота Land Cruiser 300 чаще всего заключается в замене моторного масла, масляного и воздушного фильтра ДВС. Желательно заменить уплотнительную шайбу в поддоне, чтобы предотвратить течь технической жидкости. Замена салонного фильтра обеспечит подачу чистого воздуха без пыли и посторонних запахов из системы вентиляции.
В зависимости от пробега автомобиля тех. обслуживание включает замену:
- Трансмиссионного масла в 10-ступенчатом автомате и фильтра поддона АКПП;
- Масла в раздаточной коробке и редукторе;
- Смазки в крестовинах карданной передачи;
- Топливного фильтра тонкой очистки, расположенного в моторном отсеке, и топливного фильтра грубой очистки в баке;
- Антифриза, циркулирующего в системе охлаждения двигателя;
- DOT4, работающей на тормозной контур.
Лучше приобретать расходные материалы у нас ― официального дилера Тойота, поскольку можно быть уверенным в оригинальности и высоком качестве. В процессе обслуживания может быть выявлена течь масла, поэтому понадобится заменить сальник или прокладку, что относится к мелкому ремонту.
Преимущества обслуживания у официального дилера Toyota
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения