Диагностика износа тормозных колодок Toyota
Тормозные колодки обеспечивают остановку автомобиля за счет трения о диски. Это расходный материал, толщину и состояние которого требуется регулярно проверять, чтобы своевременно заменить. Такую услугу в Москве оказываем мы ― официальный дилер Тойота Центр Кунцево. У нас выполняется диагностика тормозных колодок Toyota всех моделей с применением точного измерительного инструмента. Хорошо знаем допуски по сечению фрикционных накладок для любой модификации японских авто.
Когда необходимо проверять колодки
В автомобилях Тойота, в зависимости от модели, новые колодки имеют сечение 9−12 мм. По мере работы они изнашиваются. Чем чаще водитель прибегает к торможению, тем меньше ресурс накладок. Передние колодки изнашиваются быстрее, поскольку раньше вступают в работу, поэтому служат они 20−40 тыс. км, в зависимости от манеры вождения и качества материалов. Задние тормоза нуждаются в обслуживании раз в 60−100 тыс. км.
В случае передних колодок минимально допустимая толщина составляет 2 мм, у задних ― 1,4 мм. Большинство производителей расходных материалов предусматривают датчик износа, срабатывающий при достижении сечения 3 мм. Когда предупреждение появилось на приборной панели, необходимо посетить СТО.
Но обратиться к нам в сервис для проверки тормозных колодок Тойота нужно и без срабатывания датчика износа, если вы замечаете следующие симптомы (все вместе или по-отдельности):
- увеличение тормозного пути при твердом сухом дорожном покрытии;
- писк, скрип или скрежет при торможении;
- вибрация во время нажатия на педаль тормоза;
- движение автомобиля рывками в процессе замедления;
- увод машины в сторону.
Управлять таким авто небезопасно, возможен отказ тормозной системы, разрушение накладок на ходу, уход с траектории движения, блокировка колес. Проверка тормозных колодок Toyota покажет их состояние и поможет вовремя провести обслуживание, чтобы повысить безопасность езды.
Особенности диагностики тормозных колодок
Для проверки накладок мы демонтируем колеса, снимаем суппорт, выкрутив два длинных болта. Колодки извлекаются наружу вместе с противоскрипными пластинами. Замер осуществляется микрометром с электронным дисплеем, показывающим с повышенной точностью.
Кроме измерения сечения, мастер осматривает состояние фрикционного материала на предмет трещин, сколов, неравномерного истирания. Для диагностики задних колодок в барабанной системе демонтируем барабаны. Если нужно заменить тормозные накладки, имеем необходимые расходные материалы на месте.
Другие модели: Ярис, Аурис, Vitz, Land Cruiser Prado 150, Prius, Carina, Fielder.
Ценности Официального сервиса Toyota
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения