Замена масла АКПП Toyota
В автомобилях Тойота используются различные модификации АКПП от фирмы AISIN. Это надежные и проверенные временем коробки, которые нужно обслуживать каждые 40 000−60 000 км. Некоторые варианты считаются необслуживаемыми, но сервисная практика показы��ает, что замена масла в АКПП Toyota даже в таких модификациях продлевает их ресурс и экономит средства при плановом ремонте. ТО коробки-автомат необходимо для:
- защиты пакета фрикционов от преждевременного износа;
- предотвращения засорения стружкой гидроблока;
- обеспечения плавного переключения передач без рывков.
На практике целесообразно определять необходимость замены трансмиссионного масла в индивидуальном порядке. Дело в том, что износ и, как следствие, изменение исходных свойств жидкости зависят от множества факторов, к числу которых относятся:
- интенсивность эксплуатации;
- частота движения по плохим дорогам или бездорожью;
- климатические условия региона (включая особенно серьезное воздействие очень низких или очень высоких температур);
- регулярность технического обслуживания и ремонта;
- качество и подходящие характеристики используемого масла
и т. д.
Первым и самым очевидным признаком необходимость менять техническую жидкость становятся любые сложности в переключении передач и работе АКПП. Их обнаружение является поводом как можно быстрее посетить автосервис. В противном случае велика вероятность усугубления проблем, что приведет к необходимости более серьезного и дорогостоящего ремонта. Например, замены радиатора охлаждения или фрикционов.
Пройти профессиональное техническое обслуживание автоматической коробки в Москве можно в нашем сервисе официального дилера Тойота Центр Кунцево. У нас есть все необходимое для ТО АКПП Camry, RAV4, C-HR, Avensis и других моделей.
Частичная замена масла
Если сливать отработку самотеком через отверстие в поддоне, выйдет около 40% старого масла. Долив нового в объеме 3−4 л считается освежением состава, поэтому такую процедуру проводят каждые 15−20 тыс. км. Некоторые выполняют 3 частичные замены подряд (например, через каждую 1000 км), но состав все-равно остается на 10−15% старым. По стоимости и затраченному времени лучше выполнить один раз полную замену масла в АКПП Тойота. Для этого понадобится специальный аппарат, имеющийся в нашем центре.
Полная замена масла
В оборудование встроена программа с заложенными объемами масла для каждой модели Тойота и типа трансмиссии. Замена масла в АКПП происходит путем подключения патрубков аппарата к радиатору охлаждения коробки. В бак заправляется около 10 л свежей ATF и запускается прокачка. Предварительно меняется фильтр АКПП, прокладка поддона и чистится магнит от стружки.
Замена масла происходит под давлением от насоса, поэтому новая трансмиссионная жидкость вытесняет старую. Полностью прокачиваются гидроблок и гидротрансформатор. Качество замены видно через прозрачный патрубок обратки на аппарате. Когда цвет масла становится чистым, процесс останавливается.
Если вы купили автомобиль Toyota с пробегом, поинтересуйтесь у прежнего владельца, когда была обслужена коробка в последний раз. В случае отсутствия такой информации рекомендуем пройти ТО АКПП как можно скорее, чтобы предупредить серьезные поломки. Мы хорошо знаем регламент обслуживания каждой модели АКПП, необходимый объем и вязкость трансмиссионной жидкости. Чтобы записаться на услугу, позвоните нам.
Ценности Официального сервиса Toyota
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Другие модели: Wish, Venza, Land Cruiser 100.
Стоимость замены масла АКПП TOYOTA
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла АКПП полная | 19300 ₽ |
Замена масла АКПП частичная | 6240 ₽ |